Новости

В Совете Федерации рассмотрели правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ

Ю. Воробьев провел заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества


Заместитель Председателя Совета Федерации Юрий Воробьев Воробьев
Юрий Леонидович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Вологодской области
Воробьев Юрий Леонидович
провел заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества при Совете Федерации на тему «Правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации».

Смотрите также

В мероприятии участвовали председатель Комитета СФ по обороне и безопасности Виктор Бондарев, Бондарев
Виктор Николаевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Кировской области
Бондарев Виктор Николаевич
члены СФ, генеральный конструктор – вице-президент публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» Сергей Коротков, представители федеральных органов исполнительной власти, научных учреждений.

Юрий Воробьев подчеркнул, что сегодня авиационная промышленность – одна из ключевых высокотехнологичных отраслей российской экономики, вносящая весомый вклад в бюджет страны и создающая более 400 тыс. рабочих мест. Авиапром представлен промышленными и научными организациями, расположенными на территории всей страны. «Производимая авиатехника надежно обеспечивает обороноспособность государства, она конкурентоспособна на мировом рынке вооружений. В последнее время финансирование государственного оборонного заказа позволило предприятиям отрасли уверенно смотреть в будущее».

Сенатор сообщил, что по итогам выполнения государственного оборонного заказа российский оборонно-промышленный комплекс в 2017 году произвел 139 боевых самолетов и 214 вертолетов, в войска поступило около 200 беспилотных летательных аппаратов. К концу 2018 г. доля современной техники в Воздушно-космических силах составит 74 процента.

Вместе с тем, сегмент гражданской авиации в объеме производства составляет всего 16 процентов, отметил вице-спикер СФ. Существуют проблема нехватки самолетов малой авиации в регионах, дисбаланс между выпускаемой авиатехникой военного и гражданского назначения.

С. Аренин
В. Бондарев и Ю. Воробьев
Заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества на тему «Правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ»
С. Аренин и М. Дидигов
В. Бондарев и Ю. Воробьев
Заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества на тему «Правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ»
Заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества на тему «Правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ»
В. Бондарев и Ю. Воробьев
В. Озеров, С. Аренин и М. Дидигов
Заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества на тему «Правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ»
В. Бондарев и Ю. Воробьев
Заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества на тему «Правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ»
В. Бондарев и Ю. Воробьев

С. Аренин

1 из 13

В. Бондарев и Ю. Воробьев

2 из 13

Заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества на тему «Правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ»

3 из 13

С. Аренин и М. Дидигов

4 из 13

В. Бондарев и Ю. Воробьев

5 из 13

Заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества на тему «Правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ»

6 из 13

Заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества на тему «Правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ»

7 из 13

В. Бондарев и Ю. Воробьев

8 из 13

В. Озеров, С. Аренин и М. Дидигов

9 из 13

Заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества на тему «Правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ»

10 из 13

В. Бондарев и Ю. Воробьев

11 из 13

Заседание Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества на тему «Правовые и технологические аспекты развития авиационной отрасли в сфере оборонно-промышленного комплекса РФ»

12 из 13

В. Бондарев и Ю. Воробьев

13 из 13

Заместитель директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дмитрий Лысогорский проинформировал о ситуации в отрасли. Он сообщил, что завершена консолидация предприятий в крупные интегрированные структуры. Приоритетом государственной политики наряду с модернизацией отрасли стало продвижение продукции на международных рынках, создание опережающего научно-технического задела. «Россия остается в тройке лидеров по объему выпуска воздушных судов. Следует отметить, что обеспечивается полный цикл производства военной авиации. При этом в отрасли сложился дисбаланс между выпускаемой авиатехников военного и гражданского назначения».

Участники заседания обсудили механизмы стимулирования создания, производства и приобретения отечественной авиационной техники для развития транспортной системы страны, предоставления льгот по налогу на имущество организаций для авиационной промышленности, другие вопросы.

Председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев подчеркнул, что Россия была, есть и будет авиационной державой. Он отметил, что многое сделано в области импортозамещения в авиапроме, однако ряд задач еще предстоит решить.

По итогам обсуждения принят проект Рекомендаций, который будет доработан и направлен в Правительство России и федеральные органы исполнительной власти.